Групон не возвращает деньги за купон и утверждает, что мое обращение не получал

6 марта 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Купила 2 купона по акции, по одному - записалась. По второму - запросила возврат. Акция заканчивалась 22 февраля. Написала я им на почту 21 февраля. Ответа не получила. Потом написала на сайт - форма у них там есть о возврате. Опять ответа не получила.  Еще раз написала на почту - пришел ответ 25 февраля, что я обратилась после окончания акции и вернуть деньги они отказываются. Купон я не активировала у поставщика услуги. следовательно деньги у Групона.

Может, кто знает - лучше наверное реальное заявление написать, отдать под расписку. Только вот где эта контора находится и на чье имя это заявление писать?

Спасибо.

От Netkuponam: Совет на будущее - не полагайтесь на почту, она ненадежна. Письма попадают в спам, сервера могут работать нестабильно, потом не докажете, что писали вовремя. У них есть бесплатный телефон для звонков, постоянно включенный с 8 до 22. Данные и юридический адрес компании есть тут.

Перейти к верхней панели