Нет Купонам RSS-подписка

Как вернуть деньги, если отказали в обслуживании?

21 марта 2012 в Biglion

Хотела я воспользоваться купоном на мастер-класс, как раз отпуск был.

Внезапно заболел ребенок и про купон я вспомнила только в предпоследний день - собственно и дат-то было только две для записи. Звоню в компанию, а мне отвечают, что группы уже набраны и что мол звоните в Биглион - вам деньги должны вернуть. Звоню в Биглион - попросили написать письмо, я говорю, пин-кода не знаю у купона, а девочка-диспетчер мне говорит - ну это ничего, вы просто напишите в службу поддержки, что купон просрочен - они все-равно деньги вернуть должны.

Написала письмо в службу поддержки Биглиона - она у них отвратительно работает - раз по пять на одни и те же вопросы отвечала, одну анкету на возврат только 4 раза заполняла...

В принципе, Биглион мне продал купон, по которому отказали в обслуживании. У кого-то был подобный случай?

Перейти к верхней панели