Нет Купонам RSS-подписка

КупиКупон. Вернуть свои деньги реально!

11 марта 2012 в KupiKupon


Начало нервотрепной истории об электронной книжке и китайском браке читайте тут. Первый эпизод завершился обещанием заменить мне книгу на качественную, однако спустя 20 дней после получения книги ответа от поставщика я так и не дождалась, а сама связаться с ним не могла.

А теперь внимание - эпизод второй:

Стала выяснять в "КупиКупоне" по поводу возврата денег (книга уже не нужна от такого недобросовестного продавца), они после угрозы судом пообещали вернуть деньги, но сроки не указали. Сказали, что их менеджер поедет к поставщику в Красноярск и поставщик мне позвонит и деньги переведет. Но не очень то верилось в это, ведь за все время (с октября по февраль) он только один-два раза связывался со мной по почте, хотя номер телефона знал. В итоге я осталась без книги и без денег.

Поэтому я в тот же день написала на "КупиКупон" претензию (данные поставщика, кроме сайта и телефона, на который никто не отвечает, мне там не дали) и отправила ее заказным письмом с уведомлением (книжку, как оказалось, желательно было тоже возвращать посылкой с уведомлением и описью, но тут мне повезло - поставщик не стал отпираться, что книга им не приходила). Тем временем начала составлять заявления в Роспотребнадзор, суд и прокуратуру (о чем, конечно же, сообщила купонной организации). В течение 10 дней после получения претензии они должны ее удовлетворить. В противном случае... суд так суд.

Ежедневно я начинала свое утро со звонка в "КупиКупон". И вот однажды я попросила их связать меня с поставщиком. Ну ни в какую не верилось мне в историю о встрече в Красноярске! Выяснилось, что поставщик знать не знает ни о какой встрече. Когда же я завела разговор о возврате денег, он мне внаглую заявил: "А мы на сайте написали, что деньги (пусть даже брак и некомплект) мы не возвращаем, только ремонтируем или обмениваем!" На что я ему, конечно, много о законодательстве рассказала. Он опять стал отправлять меня в "КупиКупон", типа иди туда и тебе там помогут. Еще он заявил, что деньги он за книжку не получал, а все они ушли "КупиКупону". Это было уже чистой воды вранье, о чем я ему тут же сообщила. В общем, через 5 минут мы орали друг на друга, я обещала встретиться с ним в суде, а он пытался как-то там оправдываться.

Закончив этот разговор, я позвонила снова в купонную организацию. Рассказала им все, что мне поведал поставщик, не забыв о том, что деньги за товар присвоил себе "КупиКупон". И почему-то сразу они захотели связаться с поставщиком и все выяснить по моему вопросу. Сотрудник, который со мной разговаривал, даже пообещал сегодня завершить эпопею с возвратом денежных средств. Я, конечно, не поверила (тыщу раз такое слышала за эти месяцы). Они покалякали и ОБАНА! мне сообщают, что через час мне вернут мои деньги на личный счет на "КупиКупоне"!!! И вернули ведь! Правда оставалось еще на карту банковскую их перевести, а это опять-таки 10 рабочих дней где-то с подачи заявления. Я его, разумеется, в тот же день и состряпала!

Таким образом, одну (самую главную) битву я уже выиграла. Оставалась еще одна, но там уже проще - не нужно доказывать, что брак и некомплект, и что книжку я возвращала назад, и что законодательство они грубым образом нарушают, не нужно будет идти в суд. Нужно было подождать до 12 марта, и если они не выполнят обещанного... что ж, я уже тертый калач!

Деньги на карту мне перечислили через неделю после написания заявления - 6 марта. Правда взяли процент за перевод - но эти сто рублей, так и быть, пусть остаются им на чаевые! Напоследок хочу сказать следующее: боритесь за свои права! Не сидите сложа руки! Не давайте нерадивым компаниям наживаться за ваш счет! Терпением и упорством можно добиться всего! Я теперь это точно знаю!

Перейти к верхней панели