Очередной несостоявшийся банкет в ресторане Pomme`Dor

13 марта 2012 в Frendi (бывший Groupon)

В начале февраля у нас вышел пост про питерский ресторан «Не горюй» / «Pomme D'or» и возможные сложности с проведением там банкетов по купону. Реальных пострадавших не было, автор лишь опирался на найденные в сети отзывы. Однако на днях один реальный недовольный читатель блога все же нашелся, комментарий от Сергея:

Здравствуйте. 31 октября 2011 года я приобрел купон «Банкет для компании из 4 человек в ресторан Pomme`Dor. Осетинская, грузинская и европейская кухни». Посетить данное заведение я собрался 11 декабря. В купоне указано о необходимости предварительного бронирования.

В 10-х числах ноября позвонил по указанным номерам телефона. Городской номер 273-19-95 не отвечал, а мобильный +79111490280 был отключен. На протяжении недели ситуация повторялась. Дозвониться удалось по мобильному в 20-х числах ноября. Девушка, ответившая на звонок, сообщила, что весь декабрь забронирован, на вопрос «Что делать с купоном?», - сообщила, что ничего страшного, и что они продлили акцию до марта. Успокоившись её ответом решил отложить поход до февраля. В конце января при попытке бронирования девушка сказала, что купон актуален, но свободные даты только по понедельникам и вторникам, так как у них началась следующая акция.

Договорились на 27 февраля. Утром 27.02.2012 позвонила девушка из ресторана, Евгения, для уточнения меню. Так как акция сейчас другая идет поэтому, меню будет другое. Также сообщила о том что в этот день в ресторане играет живая музыка и придется доплатить 400 рублей на музыку и конечно чаевые 10%=200рублей. Получив одобрение, сказала - ждем вас после 19-00.

Спустя 2 часа сотрудница ресторана позвонила и сказа что по этой акции они не смогут активировать купон (данные купона не сообщались ей). Но они согласны принять по условиям акции с оплатой наличными, и что деньги, оплаченные Групону, к ним не попадут. Теперь пытаюсь вернуть деньги.

От Netkuponam: Кстати, в конце первого поста про этот ресторан представитель Групона сообщает, что у них были временные трудности, но они решены. Рассказ Сергея показывает, что ничего не изменилось и акций от этого ресторана стоит опасаться!

Комментарий от Groupon: Мы связались с партнером, он дал следующий комментарий: "Клиентка не сообщила номер купона при бронировании. И поэтому 27 февраля выяснилось, что та акция на грузинскую кухню, которая была у клиента, уже закончилась (партнер хотел, но не успел продлить ее). То есть технически партнер не мог активировать купон. Поэтому  и предложили оплатить на месте наличными ту же сумму, а по поводу просроченного купона обратиться к нам."
В целом, партнер готов по собственной инициативе вернутьстоимость купона или найти другое решение. Просил передать свои контакты: Руслан, +7 (911) 774-90-86

Перейти к верхней панели