Немного про раздел “Лайт” на Kupikupon с точки зрения партнера. Выброшенные деньги

24 апреля 2012 в KupiKupon

Эта история пришла по email от Татьяны. 

С 2 по 8 апреля мы оплатили и запустили акцию на Купикупоне.

Стоимость размещения в разделе "Лайт" - 30 000 рублей за неделю.

http://www.kupikupon.ru/previews/kinderly_xx_28126/?preview_token=46fe4e4c85b63e20a96c198f2c8ef06cb78ee874

Нас уверяли, что там большое количество трафика, и тп.

Вот что сообщил менеджер Александр Солонин:

- кол-во просмотров описания акции - 1500

- кол-во перешедших на сайт партнера  - 1000

- кол-во полученных сертификатов  -  300

В презентации цифры еще оптимистичнее.

Мы подготовили отдельный раздел, назвали его "Акция Купикупон", в описании акции подчеркнули, что 50% скидки действуют только на товары данного раздела и виден данный раздел только перешедшим по акции.

Акция стартовала. В понедельник, сняв первую статистику, я связалась с менеджером, т.к. была, мягко говоря, в шоке:

Александр, добрый день. За вчера к нам перешло только 56 человек... Из них никто не купил - 20 стали подписчиками... Получится: за неделю - 392 перехода 140 подписчиков и может быть до 5 заказов. Может Вы все-таки сделаете что-то, чтобы акция прошла не в пустую? Пока я вижу только: потраченные в пустую деньги и время...

Александр Солонин:

Татьяна день добрый! Со своей страны: мы держим Вашу акцию в самом верху раздела Лайт. Я лично про срамил в "социуме".  

(от Неткупонам - да, про "про срамил" мы сами не поняли...)

Мой ответ:

Смущает количество перешедших, учитывая Ваши заявленные цифры по трафику. Смущает отсутствие заказов. 

Закончилась переписка вот так:

Александр Солонин:

Татьяна, все у нас будет хорошо!

Ну что же, мы честно ждали это "хорошо" до окончания срока акции. А теперь итог, который мы получили:

- было 299 переходов на сайт

- получено 48 купонов

- было 4 попытки применить купон (по нашей админке)

- реально был только 1 заказ по купону, который завершился

Остальные заказы были отменены, и вот почему. Сообщение от нашего менеджера по работе с клиентами:

КупиКупон вводит в заблуждение людей... Разговаривала с клиенткой, она говорит, что звонила в купикупон, и ей там сказали что купон действует на все товары у которых не зачеркнута цена.

Т.е менеджеры даже не читают текст акции, чтобы ответить на вопросы звонящих клиентов. Все попытки применить купоны были на товары, которые совсем даже не фигурируют в акции.

В итоге я связалась с менеджером купонного сайта:

Александр, добрый день. По итогам нашей акции:

1. 299 переходов (цена за переход - 100 рублей)

2. 1 покупка - товар стоимостью 890 рублей

3. 62 подписчика - (цена за подписчика - 484 рубля)

Все клиенты, которые забивали купон (их было 4 человека), применяли купон в товарам, которые НЕ участвуют в акции! Сообщение от нашего менеджера: (...). Купон действовал на товары в разделе "Акция Купикупон" - на них висит значок "Акция". Почему Ваши менеджеры дезинформировали клиентов? Почему показатели акции такие ничтожные? И что мы будем с этим делать?

Ответа я так и не дождалась...

Сегодня я позвонила Александру, в надежде услышать, мол, давайте решим этот вопрос:

- продлением акции на других условиях

- возврате денежных средств

Но я услышала другое предложение: купить еще неделю акции со скидкой в 10 000 рублей, и написать претензию юристам, т.к. с их то стороны все ок... В GoggleTalk у него стоит отличный девиз: "Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех!"...

Перейти к верхней панели