Выбивание денег с Выгоды.ру

25 апреля 2012 в Vigoda.ru

Добрый день. В начале апреля на сайте Vigoda.ru увидела скидку на стомтаологические услуги. Купила два купона (один в подарок). Второй купон отказались принять в стоматологическом центре "София". Сказали, что сайт Vigoda.ru не перечислил им деньги за купоны, поэтому они отказывают в обслуживании. Говорят, звоните в Vigoda.ru.

Я позвонила, девушка оператор приняла у меня заявку и записала номер купона. Сказала - ждите 30 дней, с вами свяжется менедежер. Я спросила, почему так долго, ответ - читайте публичную оферту, там все прописано. Прочитала, там ничего такого нет, позвонила снова. Меня опять послали. Позвонила уже в третий раз. Каждый раз я записывала номера опреторов и их имена. Отправляла письма на эл. адреса. С отправкой писем сначала тоже была проблема. После разговра с оператором мои письма ушли оч быстро.

Оператору процитировала, что у них написано в оферте: "Все споры, вытекающие из правоотношений по настоящей Оферте, разрешаются путем переговоров. В случае, если Стороны не придут к решению возникших между ними споров в ходе переговоров, претензии в письменной форме с обоснованием направляются по почте...".

Девушка Виктория все ранво твердила, что телефонный звонок тоже является претензией, и она будет рассматриваться 30 дней. И с вами свяжется менеджер. После этого разговора прошло минут 15 и мне на счет баланса личного кабинета пришли деньги и письмо от менджера. Написала этому менеджеру, чтобы мне выслали бланк для возврата денежных средств. Молчание.

Может кто-нибудь подскажет, как это сделать правильно и какие документы необходимо отправить, чтобы вернули деньги на банковский счет?

Перейти к верхней панели