Нет Купонам RSS-подписка

Костюмы на заказ от Etna Unico

23 июня 2012 в Frendi (бывший Groupon)


12.05.2012 оплатил купон на пошив 2-х мужских костюмов, на сумму 25990 р. в ателье Etna Unico. Так как срок окончания акции довольно продолжительный, аж до ноября 2012 года, решил не торопиться с заказом. В условиях акции было написано, что мерки можно снять как в Москве, так и Санкт-Петербурге. Сам я живу в Выборге, и мне удобнее снять мерки в СПб. Пришел день "икс", и стал звонить чтобы оставить заявку на снятие мерок. Но к моему удивлению номер, на который я звонил, постоянно сбрасывали. Я написал письмо с вопросом в поддержку, пришел ответ, мол, попробуйте позвонить в Москву. Звонок в Москву так же результата не дал, просто-напросто никто не брал трубку. Я написал по этому поводу ответ в поддержку и пока ответа от них нет. Звонил по горячей линии, мне ответили, что они "разбираются с этой проблемой".

Я решил съездить в Питер и сходить в офис лично. Решил посмотреть адрес в купоне, но там очередной сюрприз, адрес и телефон отделения ателье Etna Unico в Санкт-Петербурге исчез, остался только адрес в Москве. Позже это описали, как "системный сбой". Благо я сохранил цифровую копию купона, на котором адрес (карта местоположения и телефон) еще есть. Офис располагался по адресу наб. Макарова д. 32 - это бизнес центр. Подхожу на ресепшен, спрашиваю есть ли тут ателье, на что мне отвечают, что "нет". Неудивительно.  Но, правда, ателье было, но они съехали, да так быстро, что забыли забрать документы по аренде. И сотрудники бизнес-центра сами их ищут.

Вот так я добрался до проекта "Нет Купонам!". Надеюсь мне помогут быстро разобраться с этим лохотроном.

Вот ряд возникших у меня вопросов.

  1. Написать  в форме обратной связи  о желании вернуть деньги (сделано, ожидаю ответа).
  2. После, как я понял, мне нужно отправить заказное письмо с жалобой в Москву, лично представителям Групон.
  3. Как обстоят дела с возвратам на карты от "Платежного центра"? Я платил по средствам карты "Кукуруза", а у них там нет ни реквизитов,  ни расчетных счетов. Хотя можно получить подтверждение о том, что карта оформлена и принадлежит мне.

http://groupon.ru/piter/etnaunico - ссылка на акцию.

update:

Рассмотрение моего вопроса сдвинулось с мертвой точки. Сдвинулось после очередного звонка в службу поддержки, по поводу того, что мне не отвечали на письмо в течении 5 дней. Ответила девушка, проверила по № заявки, после пяти минутного ожидания, сказала, что "мы возвращаем вам деньги на счет Групон и отправляем форму для возврата средств на банковскую карту".

update2:

Деньги вернут в течении 10 дней. Все вроде решилось. После того, как я отправил заявление на возврат (кстати, без реквизитов, только название банка и номер карты) мне пришел ответ с подтверждением возврата: "мы вернули 25990 руб. на счет карты 533xxxxxxxxx9527, с которой происходила оплата."

Перейти к верхней панели