Пылесос iRobot на Groupon – партнер irobotrussia.ru пропал, деньги не возвращают

22 августа 2012 в Frendi (бывший Groupon)

23.05. 2012 на Групоне проводилась акция на пылесос iRobot.

http://groupon.ru/eburg/irobot#about

Роботы-пылесосы iRobot на groupon.ru

Поставищиком услуги (доставки пылесосов) являлся сайт http://www.irobotrussia.ru/

Роботы-пылесосы iRobot на irobotrussia.ru

Летом 2011 г. по схожей акции на одном из скидочных сайтов я заказывал пылесос на этом же сайте. Алгоритм действий был следующий: после покупки купона заказываешь на сайте поставщика свою модель и в течение 4-6 недель товар доставляется через EMS покупателю. То есть поставщик проплачивает из полученных денег товар у производителя (или посредника) и организовывает доставку почтой. Цена предложения мне показалась привлекательной. По истечении примерно 6-8 недель мне позвонили с почты, где я забрал своего робота. Поскольку покупка прошла успешно и несколько выгоднее, чем покупать робота здесь, и увидев новую акцию, решил купить купон на пылесос для друзей.

23.05.2012 г. оплатил купон и заказал на сайте поставщика нужную модель. На почту пришло подтвреждение о заказе со ссылкой на статус заказа на сайте поставщика. При этом на сайте поставщика не было никаких контактов кроме телефона и адреса электронной почты. Но так как уже единожды пользовался этим сервисом меня это не смутило.

# Почт. индекс Дата / Время Сумма Статус Оплата
4226 129327 Среда 23 Май 2012 16:14:03 22 466.00 р. В процессе ОПЛАТИТЬ

Примерно в 20-го июля позвонил поставщику уточнить, что там с поставкой. Девушка сообщила, что поставка планируется примерно через неделю, то есть в последних числах июля. В первых числах августа телефон поставщика перестал работать (недоступен), На письмо от 3.08.2012, оставленного на сайте http://www.irobotrussia.ru/ ответил только робот, на заказ нового пылесоса с другого аккаунта никто не отреагировал. То есть постащик просто пропал. 06.08.2012 г. написал заявку на Групоне с просьбой уточнить информацию по поставке или вернуть деньги. Из Групона получил ответ с номером заявки и с просьбой уточнить дату моего заказа и номер.

Ксения, 06 08 22:08 (MSK): Заявка № 1243272.

Здравствуйте, Павел. Для решения данного вопроса сообщите, пожалуйста, был ли оформлен заказ у поставщика. В случае положительного ответа, укажите номер заказа и Ф.И.О. при обращении к поставщику.

С уважением, Ксения

Служба по работе с Клиентами компании Групон

После этого ответов от Групона больше не было. 16.08.2012 написал в Групон письмо с требованием сообщить результат рассмотрения заявки. Сегодня 21.08 повторно написал требование сообщить о результатах и вернуть деньги. Ответа пока нет. Одноврменно на сайте Групона в условиях акции увидел некоторые несовпадения: акция якобы проходила "Только 1 июля 2012 г.", хотя письмо с подтверждением моей оплаты датировано 23.05.2012 г.; изменился срок действия сертификата - 31.12.2012 г. и срок активации купона - 22.07.2012 г., что как бэ намекает нам...

Таким образом получается, что Групон, как я это понимаю, не может найти недобросовестного поставщика и пытается отмолчаться. При этом сейчас я понимаю, что цена, по которой был приобретен купон (13 200) позволяет в настоящее время приобрести такой пылесос у официльного продавца (http://www.irobot.ru/). Посему себе (ну и всем) предлагаю начать остерегаться пользоваться купонами, поскольку любое хорошее начинание у нас превращается в "бизнес по-русски". При чем нашел здесь же ранний отзыв по заказу на сайте http://www.irobotrussia.ru/ -  https://netkuponam.ru/2011/09/iroomba-na-biglion/. Получается, что и от первой акции пылесос у меня левый )))))

Продолжение следует...

Перейти к верхней панели