Ремонт от Групон СК “Интерстрой”. Есть еще пострадавшие?

2 октября 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Год пользовалась акциями на Групоне. Всегда все было более-менее гладко. Зарегистрировалась там по совету знакомых, которые им пользовались и были довольны. Честно говоря, опасений, что могут однажды "кинуть" не было. Заказ всегда приходил и услуги оказывались. НО... Вот и меня ОНО коснулось.

Давно собирались сделать ремонт санузла и кухни в квартире. Нет, я не позарилась на дешевизну. Была готова, что придется еще заплатить. Была уверена, что с Групон все пройдет хорошо. И вот очередная акция на Групон: Ремонт квартиры, санузла от СК "Интерстрой". (От НетКупонам: автор, к сожалению, не указал ссылку на акцию, но их прошло, как оказалось, аж три за неделю: один, два, три.)

Купила два купона в общей сложности на 28400руб., ремонт совмещ. сануза и кухни 5,5 кв.м. Позвонила по указанным тел. Через некоторое время перезвонил "прораб" Игорь. Выяснил, что хочу. Спустя несколько дней (11.09.2012 г.) он приехал заключить договор и за оплатой доп. работ и материалов. В итоге заплатила еще 60600 руб. Договор был составлен от фирмы ООО "Техноплюс". По графику ремонт должен был начаться уже 01.10.12г.  Позвонила по московским телефонам, мне сказали, что Техноплюс это тоже их фирма, можете не беспокоиться.

Но что-то было неспокойно. Стали звонить "прорабу". Он на звонки не отвечает. Звонила с другого тел., говорит перезвонит и тишина. Написала вопрос о компании Интерстрой в Групон. О моих подозрениях в мошенничестве. Мне ответили, мол, что связь с партнером восстановлена, звоните на тел., указанные в рекламе. Звоню... Вообщем, все та же ситуация: "Ждите 1 октября". И вот в конце сентября все тел. офиса уже не отвечают, сайт не работает и "прораб" молчит. Беспокойство было не напрасным.  Понятное дело, что 1 октября ремонт у меня так и не начался. Написала в Групон, изложила кратко ситуацию.

Сегодня Групон прислал письмо: "На данный момент обслуживание по акции приостановлено, в связи с решением юридических вопросов. До момента их решения просим вас не осуществлять сотрудникам компании "Интерстрой" доплату сверх стоимости купона. По решении вопроса вы будете уведомлены следующим письмом на электронную почту. Приносим свои извинения".

И это после того, как я им написала, про договор и оплату доп. работ. Молодцы!!!

После обеда уже перевели деньги на мой счет в Групон за купоны. Хотя я их еще не просила об этом. В общем оперативные ребята, что скажешь. Только на все вопросы об "Интерстрое" молчат. Решили, что это не их проблема.

Желания хоть что-то купить на скидочных сайтах отбилось на всегда. Мои знакомые тоже в шоке. С купонами завязали.

Осталось только одно - заявление в соответствующие органы. Понятно, что деньги мои не вернуть, но пускать все на самотек я тоже не хочу.

Летом месяц жила в Америке. Мои друзья активно пользуются Групоном там. Они не понимают почему в России так.

Искала отзывы "друзей по несчастью" в инете, пока не видела.

Может для кого-то это будет полезным уроком.

С уважением, Татьяна.

От НетКупонам: Спасибо, что поделились и предупредили! Надеемся, вам все же удастся вернуть деньги. Кстати, про ремонт мы еще ни одного хорошего отзыва не видели... А вот еще отзыв пострадавших от "Интерстроя".

Перейти к верхней панели