Как на Групоне “обувают” в УГГИ – 2

17 ноября 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Купила на групоне купон на угги по этой акции http://groupon.ru/moscow/redfootshoes#about. Оплатила 4 октября. В купоне указана доставка 2 недели. Пошло уже больше месяца, до сих пор не получила эти угги. Дали ссылку на сайт Почты Росси и номер для отслеживания посылки. Номер посылки я там нашла, но информация о ней весьма скудная, по последним данным отправление прибыло в место вручения 8 октября. До сих пор никто не позвонил и не договорился о доставке.

Звоню по номеру в службу ЕМС Почта России, там говорят - это не наше отправление, мы ничего не знаем. Хотя групон рекомендует в случаей проблем с доставкой звонить именно в емс почты России. Групон в ответ на мои запросы так и не сообщает дату доставки. Не знаю вообще, получу ли я эти Угги в конце концов, может, они к весне придут. Отношение к людям просто скотское, больше никогда не куплю ничего на подобных сайтах.

Кто-нибудь получил уже эти угги?

От НетКупонам: у нас уже публиковалась жалоба на эту акцию с похожим сюжетом.  В комментариях есть ответ от Групона:

Добрый день! Данная акция успешно прошла на сайте Групона в Англии, и было принято решение провести акцию с данным партнером и в нашей стране. Так как акция международная, доставка товара занимает весьма продолжительный срок. Надеемся, при дальнейшем использовании наших услуг подобных проблем не возникнет)

Мы не удивимся, если речь идет о самом обычном дропшиппинге, товар идет из Китая (подобных случаев было уже очень много), а никакой оригинальной Австралией и не пахнет. А "акций, которые успешно прошли в Англии и Европе" тоже было немало. Вот про самую известную с похожими проблемами и низким качеством товара. Что же насчет вашего вопроса - про EMS в описании акции речь не идет, почему вы звонили им? Так как доставка бесплатная, очевидно, выбрали самую дешевую обычной Почтой России. У них есть своей номер - 8-800-2005-888. Если посылка прибыла в место вручения, то тут возможно несколько вариантов - 1) посылка в вашем отделении, но вам по какой-то причине не приносят извещение или оно потерялось 2) трекинг вообще неверный 3) на Групоне что-то напутали и посылка ушла не по тому адресу. Что вам не помогает их служба поддержки - конечно, плохо. Думаем, под этим постом скоро появится очередной комментарий о том, что "с сотрудниками проведена разъяснительная беседа"... А воз, как говорится, останется и ныне там. Но, посмотрим. 

Перейти к верхней панели