Нет Купонам RSS-подписка

Эпопея с покупкой полки-колеса по купону на ShopogoliQ.Ru

6 декабря 2012 в Другие сайты


Доброго времени суток, хочу поделиться опытом очередной "выгодной" покупки через купонный сайт Шопоголик.ру.

22.10.2012 Приобрел купон за 2990 руб http://www.shopogoliq.ru/shopping/polka-koleso-dlya-hraneniya-obuvi/881167

Зарегистрировался на сайте топ-сделка.ру (они партнеры Шопоголика), на сайте указанно, что доставка занимает 7-14 дней, все оформил, на почту пришло письмо, что я выиграл аукцион №  и все.

Дальше ждал неделю, никто не позвонил и не написал, сам начал звонить в топ-сделку, на второй день удалось прозвониться, девушка ответила, что ожидайте Ваш заказ на следующей неделе.

Дальше вопрос стоял по доставке, т.к. адрес у меня не московский, но ТЦ, на который я делал заказ находится прямо на МКАД, я попросил девушку, что бы доставку сделали через курьера, т.к. корреспонденция в ТЦ просто не доходит, все договорились.

Собственно ждал я до 16 ноября, периодически пытаясь дозвониться, но безуспешно, 16 ноября начал звонить в Шопоголик, там оператор отвечает достаточно быстро, выслушал мою проблему и пообещал перезвонить через 15 минут, но так никто и не перезвонил.

На выходные я решить ничего не пытался, хотя злость уже кипела, и товар уже вроде не так уж и нужен=)

В понедельник снова позвонил в Шопоголик и опять оставил свою проблему, вскоре со мной связались и сказали, что товар мне отправлен почтой России! Тут уж я начал ругаться, менеджер попросил написать претензию на почту Шопоголика.

В след за этим разговором на e-mail пришло письмо с трекинг номером посылки, и оказалось, что посылка пришла на местное отделение почты уже 10 ноября! Тут я решаю, что не буду писать претензию, а заеду на почту и заберу свою посылку, но не тут-то было! Заехав на почту я выяснил, что посылку мне направили наложным платежом, и я должен заплатить ещё 800, не считая стоимости доставки! Посылку забирать не стал, написал претензию на почту Шопоголика и получил следующий ответ:

От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Мы связались с нашим партнером. Он признает, что произошла ошибка, и готов зачислить Вам 400 рублей в Ваш личный кабинет на сайте Топсделка.ру. Пожалуйста, свяжитесь с ним для уточнения деталей по телефонам  + 7 (495) 789-49-03,  +7 (800) 555-14-89.

Хорошего дня и солнечного настроения!
С уважением, Всегда Ваш
Шопоголик Юлия

К слову сказать, что до этого мне пришло следующее письмо от Топсделки:

Ваш учетная запись TopSdelka была приостановлена в связи с превышение разрешенного максимального лимита.

Ваш баланс: Обменный товар

Для активации учетной записи, вы должны погасить баланс.
Ссылка ] на страницу платежей.

С уважением, Администрация TopSdelka

Но данное письмо менеджер топ-сделки назвал ошибочным, но мне как-то это не важно =)

Собственно они хотят, что бы я переплатил 800 руб за заказ, а они мне возместят 400 руб на своем сайте, где я уж точно никогда ничего заказывать не буду!

Собственно теперь буду связываться с Топ Сделкой и пытаться решить данный вопрос.

От себя хочу сказать, что работаю в одном интернет-магазине и в том году сотрудничали с купонаторами Выгода.ру, Групон, Биглион. У нас товар был в наличии, доставки делали только по Москве и из 210 проданных купонов вернули 2-4 шт., т.е. негатива от покупателей не было (продавали оригинальные игрушки по достаточно высокой цене, если сравнивать с подделками из Китая).

Перейти к верхней панели