Групон сделал все, чтобы я не смогла вернуть свои деньги

8 декабря 2012 в Frendi (бывший Groupon)

http://moscow.groupon.ru/terracreta1.   Это акция.

Купила купоны. З штуки. На сумму 2830. У этой акции фишка - не нужно звонить поставщику, если хочешь получить товар с доставкой. Нужно было только заполнить адрес для доставки и ждать звонка. Естественно, все сделала. В течение времени акции я пару раз звонила в групон с вопросом где заказ - отвечали - скоро будет - вы все правильно заполнили - ждите.  Дождалась я до последнего дня действия купонов 22 ноября. Позвонила в групон и с любезной подачи консультантки написала заявление о невозможности воспользоваться купоном. Ответили мне - угадайте - 28 числа!!!! Через 6 дней!!! Вот текст

Алина, Nov 28 19:36 (MSK):

Заявка № 1469101.

Здравствуйте.

Для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, к поставщику услуг по телефону: +7 495 662-98-51.

С уважением,
Алина

Служба по работе с Клиентами компании Групон
Sprat90, Nov 22 13:14 (MSK):

Добрый день. Я участвовала в акции Оливковое масло Extra Virgin, соус «Зюльтер» и бальзамический уксус Terra Creta из Греции. Скидка до 57%
Заполнила адрес доставки, однако мне никто не перезвонил. Сегодня последний день действия купонов, я заплатила за них деньги, но товар не получила. Разъясните ситуацию, пожалуйста!
–-----
Это называется "нам плевать на ваши проблемы и во время действия акции и через 6 дней после вашего обращения и с нашими поставщиками разбирайтесь тоже сами"!

При звонках поставщику я получала ответ "мальчик, который занимается данным вопросом болеет и будет только в понедельник". Доставки у них нет (!!!) и все приезжают забирать сами. Перезванивать они мне вряд ли смогут, так как у них масса дел и им "не до купонов"(!!!!!)" на вопрос, почему не оповестили об изменениях отвечают "без понятия" и может быть мы вам перезвоним наверное"...

И естественно, не перезвонили. Ок, перезвонила сама, мне же скучно :) Взмыленная девушка мне рассказывала, что за хамство всех накажем, но вам ничем помочь не можем, так как купоны нужно было активировать до 28 числа. Именно тогда, когда я им названивала и мне об этом никто не сказал по вышеуказанным причинам.

Когда писала об этом групону - получала многозначительное и крайне участливое молчание.

С вопросом групону о возврате денег они ссылаются на свою оферту теперь, купоны же просрочены :) А тот факт, что я обращалась к ним заранее - это уже так, мелочи жизни.

Вот и что мне теперь делать?  Мерзко так, лучше б я в магазине все купила.

ОБНОВЛЕНИЕ: финал истории - в комментариях.

Перейти к верхней панели