Компания требует назвать пин-код купона

15 декабря 2012 в Biglion

Здравствуйте! 09 декабря 2012 я купила купон на Биглионе по этой акции - http://www.biglion.ru/deals/komfortplus-51/ Там ясно написано, что нужно сделать заказ на сайте или по телефону, а при получении товара надо предъявить распечатанный купон и назвать пин-код. Причём на самом купоне крупно написано, что Не надо сообщать пин-код до момента получения товара. А под звёздочкой ещё мелким шрифтом: "Сообщая пин-код партнёру вы соглашаетесь с тем, что услуги вам оказаны полностью и претензий к их качеству не имеете". Так вот оформила я заказ на сайте Комфорт+ в тот же день. Чуть позже мне пришло письмо на и-мейл, что нужно сообщить пин-код, иначе они не могут активировать заказ. Я звоню им по иелефону и говорю, что на купоне сказано, что это надо делать только после получения товара. На это мне ответили, что это не их требование, а требование Биглиона. А они просто не могут оформить заказ без пин-кода. Я стала звонить в Биглион, но там глухо. Я ждала 30 минут, когда наконец подойдёт моя очередь, но в результате просто гудок, как будто сбросили. В общем теперь не знаю как быть. Боюсь, что если назову пин-код, то просто потеряю деньги. Тем более что пока искала в интернете информацию по этому вопросу, увидела очень много плохих отзывов о качестве продукции Комфорт+. Реально ли вернуть деньги за этот купон? И как мне действовать? Просто у меня практически нет опыта в общении с купонными сайтами.

От НетКупонам: просто напишите в Биглион или дозвонитесь и просите возврата средств. Вы имеете полное право это сделать, но поторопитесь до конца срока действия купона, потом вы такую возможность потеряете. И на будущее - отзывы о товаре и фирме ищите ДО покупки купона.

Перейти к верхней панели