Нет Купонам RSS-подписка

Globus Fitness (Групон) – ищу пострадавших по этой акции, а также обращаюсь за советом

14 января 2013 в Frendi (бывший Groupon)


Всем добрый день!

Буду рада, если кто-то поможет дельным советом.

В августе купила купон "30 любых занятий в сети фитнес-клубов Globus Fitness в течение года" по акции http://piter.groupon.ru/globusfitness (стоимость 3490 рублей) и подарила мужу. Муж не был знаком с данным фитнесс клубом, и к купону отнесся с недоверием. Погуглили. Нашли в Интернете кучу историй про клуб с меняющимися названиями (Глобус, Галактика и др.), который открывается, продает абонементы людям, и через несколько месяцев закрывается. Поисковики пестрят объявлениями от людей, желающих вернуть свои деньги, подающих коллективный иск в суд итп. Увидев эту информацию, мы решили вернуть деньги за купон и написали письмо в Groupon. Купон еще не был активирован, акция действовала. Сотрудник Групона ответил (переписка будет приведена ниже), что нам не о чем беспокоиться, это их надежный партнер, и они нам очень рекомендуют воспользоваться данной акцией, и, что, если вдруг возникнут проблемы, а скорее всего они не возникнут, мы всегда можем обратиться к ним. В общем, мы решили попробовать.

Globus Fitness (Групон) - ищу пострадавших по этой акции, а также обращаюсь за советом

Муж обменял купон на абонемент в клубе на Пл. Мужества (там ему территориально удобнее). Посещение клуба было запланировано с января 2013 года, что вполне соответствует условиям акции, т.к. абонемент действителен в течение года. При попытке посетить первое занятие 10 января, оказалось, что клуб закрыт, с официального сайта адрес исчез. Позвонили во второй филиал, указанный в купоне (Испытателей), но они сказали, что клуб закрыт.

После этого снова написала в Групон с попыткой вернуть деньги. Основная суть переписки сводится к тому, что они ссылаются на пункт договора оферты "Подписчик соглашается с тем, что в случае, если купон был активирован и Подписчиком получена услуга/реализован Товар Поставщиком такого товара/услуги, то все претензии по возврату денежных средств за такие купоны должны адресоваться конечному поставщику услуги/товара." В данном случае обратиться к поставщику услуги невозможно, т.к. по телефону говорят, что этот клуб закрыт и его продали, когда я спрашиваю, что же делать, отправляют к директору, которого "почему-то" постоянно нет, когда пытаешься задать какие-то вопросы, просто вешают трубку.  Кроме того, услуга не была оказана, поскольку ни одного занятия фактически посещено не было. + была попытка вернуть денежные средства в период активации купона.

Если кто-то также пострадал от этой акции, пишите сюда, давайте объединимся, и подумаем вместе, что делать. Если кто-то был в подобной ситуации, будем признательны за любые советы. Пока думаем написать официальные письма с уведомлением и в Групон и во второй филиал Глобус Фитнесс с требованием вернуть деньги. Другие отзывы на эту акцию в интернете найти не получилось. Раньше постоянно пользовалась услугами Групона, с такой ситуацией столкнулась впервые. На почту по-прежнему приходит рассылка, попадаются очень интересные предложения, но доверия к сайту теперь абсолютно нет.. Очень жаль.

Перейти к верхней панели