“Волосатая попа” от Групона

9 марта 2013 в Frendi (бывший Groupon)

Прошу прощение за интимность данного вопроса, но выхода у меня нет.

Ответы сотрудников Групон меня вводят в ступор. Более того, я сегодня попыталась решить вопрос по телефону и там полное  "ДИНАМО". Сказали все "старшие менеджеры" на совещании перезвонят в до 18.00, но увы звонка нет. Дабы не писать все сначала (нет такой возможности - 3-месячный ребенок на руках) копирую переписку с хелп деском (читать снизу вверх). Что делать дальше я не знаю.. Если кто подскажет буду благодарна.

"Волосатая попа" от Групона

Добрый день! Прошу вернуть мне средства за купон на БАНКОВСКУЮ КАРТУ. Считаю, что услуга была предоставлена некорректно. В описании акции сказано, что
В большую категорию входят зоны:
— зона бикини (классическое),
— зона бикини (глубокое),
Глубокое бикини - это эпиляция почти всех лобковых волос, а также удаление волос с внутренней поверхности бедра, половых губ и межъягодичной складки.
При классической эпиляции области бикини волосы убираются по линии обычных трусиков.
Это я пояснила различие, дабы избежать долгой переписки. Теперь про вашу услугу фотоэпиляции в салоне (кстати это не салон) Перфект. Так вот в данном заведении мне сообщили, что зона -глубокое бикини- это ТОЛЬКО половые губы, а классическое бикини - это лобок. А межъягодичную складку они не делают вообще. Эту информацию мне поведали уже после проведение процедуры. Как выход из ситуации, чтобы не ходить с островками волос мне предложили мой купон на 6 процедур поделить пополам и тогда они мне сделают ГЛУБОКОЕ (в его правильном понимании) бикини. А с волосатой попой так и ходить. Эпиляцию я делаю на протяжении 6 лет, но такого маразма я не встречала.
Кстати в комментариях был задан вопрос:
Входит ли межъягодичная складка с зону глубокого бикини?
Групон
Да, входит. (комментарий можете не удалять я сделала Prt Sc)

То что Вы стали хуже работать, это ничего не сказать. Дёрнул черт меня воспользоваться Вашими услугами ещё раз.
Прошу вернуть мне деньги на банковскую карту, и не предлагать возврат средств на счет группон, в противном случае я буду вынуждена обратиться в Общество по защите прав потребителей.

Суббота, 2 марта 2013, 15:23 UTC от Служба по работе с Клиентами <support@darberry.zendesk.com>:
Лилия, Mar 02 19:23 (MSK):
Заявка № 1650592.

Здравствуйте.

Частичные возвраты не предусмотрены нашей политикой. Для того, чтобы вернуть средства за купон, Вам необходимо связаться с Партнером, оплатить стоимость пройденных услуг и получить письменное согласие Партнера на возврат средств по данному купону с печатью организации в течение срока его действия, указанного в условиях акции.

Копию подтверждения необходимо направить в ответ на данное письмо.
После того, как мы получим необходимый документ, Ваш запрос будет обработан в течение 3 рабочих дней.

С уважением,
Лилия

Алёна Малёна, Mar 02 19:38 (MSK):
Лилия, Ваша компания не правильно предоставила услугу. Я не получила её в должном качестве, это понятно из моего письма Вам. То что ГЛУБОКОЕ в их понятии без некоторых частей тела мне сообщили ПОСЛЕ произведенной процедуры. Оплачивать её я не собираюсь. Если не в Вашей компетенции решить данную проблему, перенаправьте меня к руководителю. Не надо отписываться шаблонными письмами.

Воскресенье, 3 марта 2013, 8:05 UTC от Служба по работе с Клиентами <support@darberry.zendesk.com>:
Лилия, Mar 03 12:05 (MSK):
Заявка № 1650592.

Здравствуйте.

Для решения вопроса уточните, пожалуйста, дату и время посещения салона. Ваши Ф.И.О. и контактный номер телефона.

С уважением,
Лилия

Служба по работе с Клиентами компании Групон

Алёна Малёна, Mar 03 14:05 (MSK):
Л====== Алёна, была 02.03 в 14.30
890329======
Напомню что инфу про то что не делают эпиляцию межъягодичной складки сообщили ПОСЛЕ процедуры, когда вся работа была проделана. Ну это тоже самое, если Вы, Лилия, придете на педикюр с покрытием, а вам покрасят два больших пальца.

Лилия, Mar 06 11:48 (MSK):
Заявка № 1650592.

Здравствуйте.

По Вашему запросу мы связались с салоном «Perfect+». Ваша заявка на возврат средств за купоны отклонена. Вы получили услуги, хоть и частично, соответственно, все претензии по возврату средств могут адресоваться только данному салону.
Рекомендуем Вам пересмотреть Ваше решение по поводу требования возврата и попытаться исправить ситуацию, чтобы получить обусловленную услугу.

С уважением,
Лилия

Служба по работе с Клиентами компании Групон

Я сегодня звонила туда мне сообщили,что Вы с ними не связывались. Описала в салоне суть проблемы ответ следующий: представитель группона не обговорил эти вопросы при заключении договора. Я буду Вашу работу выполнять? Решите вопросы между собой, это не вопросы клиентов. Кстати там же сообщили, что есть еще одна девушка с такой же проблемой.

Перейти к верхней панели