Нет Купонам RSS-подписка

Сауна “СаВа” с Покупоном

7 апреля 2013 в Другие сайты


На Покупоне оплатила два часа в сауне "СаВа". Забронировала время. Пришла вовремя, но сторож при сауне отказался принимать купон, так как он не был похожим на групоновский (!). Номер купона его вообще не волновал.

Тут же позвонила на "Покупон", где мне ответили, что помочь смогут только какие-о мифические менеджеры в течении дня!

И это все под вопли разъяренного сторожа. Через полчаса, сторож все же дозвонился до администратора и разрешил мне остаться на час двадцать, вместо двух с испорченными нервами и настроением, после выслушивания хамских замечаний невоспитанного охранника.

сауна

Ясно, что я отказалась. Я отказалась вообще приходить туда, где меня оскорбляют. Все это подробно описала в службу поддержки "Покупона". на что они мне оперативно ответили:

Здравствуйте.
Согласно п.15 Пользовательского соглашения, размещенного на нашем сайте:
Пользователь, согласно ст.14 Закона Украины «О защите прав потребителей», при условии не использования Купона/сертификата, на протяжении четырнадцати дней с момента приобретения Купона/сертификата, или в других случаях предусмотренных действующим законодательством Украины, имеет право требовать расторжения Соглашения и возврата денежных средств от Агента, если иное не предусмотрено в условиях Публичной оферты на соответствующую Акцию. Возврат денежных средств может быть осуществлен на баланс Пользователя на сайте http://pokupon.ua на основании электронного письма отправленного через форму обратной связи на Сайте. Возврат денежных средств на текущий счет (банковскую карту) Пользователей осуществляется на основании письменного запроса с приложением копий документов, предусмотренных законодательством Украины.

В Вашем запросе, услуга была Вам оказана.
Недоразумение пытался исправить партнёр, предлагая Вам дополнительный бесплатный час при следующем посещении.

В случае если Сертификат был использован (активирован), то ответственность за не предоставление и/или ненадлежащее предоставление соответствующей Услуги, или реализацию Товара ненадлежащего качества несет Продавец, а все претензии, в том числе претензии относительно возврата денежных средств направляются непосредственно Продавцу.

****

1. Услуга, это оскорбление по месту предполагаемого отдыха.

2. Партнер, это хамский сторож и не факт, что он не обхамит в следующий раз попросту забыв про обещание.

3. Сертификат не был активированным, т.к., так называемый партнер отказал признавать его действительноть.

4. Покупон отказывается брать на себя ответственность даже при такой малой сумме, подумайте, стоит ли доверять подобному сайту.

5. Могу сказать только хорошее про Групон. У у меня бывают всякие обстоятельства и Групон регулярно возвращает мои деньги)

Перейти к верхней панели