Связываюсь с Групоном уже 4 месяца. Евроколледж

29 апреля 2013 в Frendi (бывший Groupon)

Мной был куплен купон по акции http://omsk.groupon.ru/eurocollegeomsk3

групон

Была очень довольна, что могу улучшить свой английский за демократичную цену, при учете что в сентябре мне уезжать. Позвонила на регистрацию купона, дозвонилась наверное день на пятый. Купон активировали, пообещали что пришлют тест на знание языка. Через неделю звонила им, чтобы еще раз запросить тест, так как его не было на почте. Ответила-отправила. Результатов никаких. Опять звонила что да как. Мне в ответ: Мы решили разделить вас на группы кто что то знает и кто ничего не знает. Извините, но у меня уровень Advanced, грубо говоря я могу свободно общаться,читать без словаря и т.д., проверено не одним тестом в разных школах, ну и собственно на обучение заграницу еду. Я ничего не имею против тех, кто язык только начал изучать,либо учит но не знает, я и сама такая была да и сейчас все еще учусь, но! Позвонила еще раз-мне было сказано-подождите,может кто то будет с вашим уровнем, жду.......прошло 2 недели, звоню...говорят-нет никого, придите посмотрите,может группа подойдет по уровню, я(преподаватель) не могу оценить сейчас уровень языка обучающихся. ок, приехала. да, они elementary(кто знает английский тот поймет), их знания намного слабее

такое распределение подобно тому,что приходит 10классник в школу и ему говорят: вы походите пока с 5м классом, 10й мы пока не набрали..а там посмотрите..глупо,не правда ли..

мне было сказано что можете подождать еще...жду, прошло еще много времени, недели 2 кажется, плюс я то ли заболела, то ли в командировку в это время ездила, сейчас не могу вспомнить, много событий было, да и переезд. интернета не было. съездила на занятие-новой группы не набрали с моим уровнем и ничего предложить они не могут. как появился интернет-написала письмо в группон(кажется через день после занятия) Заявка № 1596571. Приехать в ту школу я не могла, не потому что не хотела, а потому что там просто никого нет. только во время занятий (а у меня в то же время уже были занятия в новой школе, в которой занятия по моему уровню идут, и легко набираются группы). в Евроколледж я приезжала раза 3, дозвониться не могла, мне не перезванивали. По ответу от Группон я конечно написала заявление на возврат средств от евроколледжа, привезла с грехом пополам им 22 февраля. у меня его взяли, сказали что не подпишут ничего, посмотрят, позвонят. Жду...жду...жду. Звоню-не берут, звоню-не берут. Написала в группон (Заявка № 1721050.) Кроме пункта оферты ничего толком сказать не могут.Позвонила-дозвонилась наконец в евроколледж, на что мне с выпадом сказали что звонить они вообще мне не обязаны и что за тема они не в курсе и заявление они мое потеряли или выкинули.Это как? Это нормально вообще? Делопроизводство вроде как у ИП или кто они там должно вестись с надлежащим качеством...как собственно и услуги предоставляться. И сказали что вообще возмещать мне ничего не будут, т.к. я пропускала занятия и ходила на 2. Но я описала выше мое присутствие на этих занятиях и цель приезда и обещания которыми меня кормили. Следовательно отказ с обеих сторон

Но!!!

я писала им и во время действия акции(первая заявка), с Москвы в омский оффис группона никто об этом не сообщал, мое заявление сюда так и не дошло в омск.в евроколледже просто тянули время, потому что ..теперь понимаю почему. я хотела получить услугу и я ждала момента ее исполнения, но прошло уже полгода, которые мне просто что то объясняют.

Услуга не получена, купон активирован-да, т.к. опять же мои намерения были получить качественную услугу-обучение. Как я понимаю мои заявки не рассматриваются, евроколледж на связь не выходит и отказывается от возмещения стоимости. групп по моему уровню языка опять же предложить не может и не сможет  ст. 32 ФЗ О защите прав потребителя все знают, про неосновательное обогащение тоже все слышали, но Группон в службе поддержки просто игнорирует упоминание о ней.

Перейти к верхней панели