Нет Купонам RSS-подписка

В салон так и не попала – как вернуть деньги?

23 августа 2013 в Frendi (бывший Groupon)

Публикуем жалобу от Diva.

Помогите товарищу по несчастью! В общем, купила я купон на Групоне на услуги салона красоты, стоимостью 990 р. Хотела записаться на желаемое время, позвонила, сказали, что все расписано на 3 недели вперед (!). Ну, классика жанра, в общем. Ладно. Записалась, когда у них свободное время было. В срок проведения акции укладывалась, но впритык. В итоге не смогла в указанное время явиться, отзвонилась в салон заранее,

Помогите товарищу по несчастью! В общем, купила я купон на Групоне на услуги салона красоты, стоимостью 990 р. Хотела записаться на желаемое время, позвонила, сказали, что все расписано на 3 недели вперед (!). Ну, классика жанра, в общем. Ладно. Записалась, когда у них свободное время было. В срок проведения акции укладывалась, но впритык. В итоге не смогла в указанное время явиться, отзвонилась в салон заранее,
предупредила, попросила переписать. Следующее свободное время у них было через 2 недели)) Купон на то время уже не действовал. Я уточнила  -ничего, что действие купона уже закончится? Ответили (дословно): "Ничего страшного". Ну ладно, откуда мне было знать, что у них там какая-то своя система перечисления денег в строго ограниченное время проведения акции.

Прихожу к ним, значит, а они мне: у вас купон истек, мы вас обслужить не можем, т.к. купон уже никак не активировать, а мастер бесплатно работать не будет. Мои доводы о том, что ехала к ним с другого конца города 40 минут и что голову ломала, с кем оставить грудного ребенка, их мало волновали. Ну, это уже вопрос к салону, к его отношению к клиентам и безграмотному персоналу. Отрицательный отзыв про них на сайт уже накатала, но его конечно же не опубликовали))) Ответили в почту, как им жаль и тп))

При обращении в службу поддержки по электронной почте мне было отказано.

Официальная претензия и заявление на возврат денег на карту мною уже написаны, сегодня отправлю им заказным письмом. Кстати, забыла сказать: когда я пришла в данный салон к своему времени по записи, то мастер вообще был занят (?!). Такое впечатление, что меня там и не ждали, хотя в их журнале я была записана. Вот такой вот сервис.

Вопрос: на какие статьи в законодательстве (ЗоПП, например) я могу сослаться, чтобы подействовало? Заранее большое спасибо!

Перейти к верхней панели