Отказ Групона от возврата средств за активированный купон
13 июня 2014 в Frendi (бывший Groupon)
В общем и целом ситуация следующая. Был куплен купон вот по этой акции:
Обратилась к партнеру, сдала документы для подачи на шенген для поездки в Испанию и Францию (тур в Испанию был куплен в туристическом агентстве также по купону, турагентство визы оформляет, но не мульти, а обычную туристическую в страну въезда).
Вопреки заявленным и описанным условиям, визовый центр самостоятельно копии билетов и брони отеля в консульство не предоставляет, если запрашивать эти документы у агентства, за них нужно дополнительно доплачивать 20 евро. После сдачи документов выяснилось, что визовый центр не может гарантировать оформления визы за 12 дней до подачи, я боялась, что не смогу получить паспорт, т.к. время пересекалось с другой поездкой. В итоге я забрала документы, но визовый центр уже успел активировать купон. Спрашивается - зачем, если услуга еще не была оказана???
По факту - сейчас делаю визу через турагентство, т.е. услуга не оказана, стоимость купона мне не возвращают, упирают на то, что претензии по возврату принимаются только в течение срока действия акции, который кончился 15 апреля. 6 апреля я вернулась из заграничной поездки и сразу же уехала в другую, поездку по России, из которой вернулась уже 20 апреля, т.е. времени полноценно заниматься этим у меня практически не было. Мной было написано 2 письма визовому центру с просьбой связаться с Групоном и сделать заявление на возврат, оба были проигнорированы. Со слов визового центра, как мне сообщил Групон, "часть услуг была оказана", что это за часть, я могу только догадываться. Я понимаю одно - по факту услуга не оказана, ленивому дяде я подарила почти 1000 рублей.
Нужно сказать, что это первое разводилово со стороны Групона, который просто отказывается решать проблему, до этого таких ситуаций не возникало. Мне предложено написать официальную претензию на имя директора, но я понимаю, что это бесполезно, т.к. подготовленные юристы наверняка дадут мне очень квалифицированный ответ из серии "сама дура". Тем не менее, я собираюсь воспользоваться своими профессиональными навыками и выступать в качестве агента влияния на сайтах с обсуждением работы купонных сайтов.
Прилагаю переписку с сотрудниками Групона. Читать нужно действительно снизу вверх.
Юлия Таран, 31 май 17:05:
Заявка № 2145712.
Здравствуйте.
По вопросу возврата средств Вам необходимо обращаться к нашему Партнеру.
Если Вы не согласны с отказом в возврате, Вы можете отправить официальную претензию на наш юридический адрес:
OOO «ГРУПОН РУС»
ИНН/КПП: 7729651483/770901001
Юридический адрес: 119004, г. Москва, ул. Александра Солженицына д. 23А, стр. 1
Генеральному директору OOO «ГРУПОН РУС»
Федотову Вадиму Вадимовичу
Претензию можно оформлять в свободной форме. Вам ответят наши юристы
С уважением,
Юлия
Служба по работе с Клиентами компании Групон
Сизинцева Елена, 31 май 16:48:
Юлия, часть услуги, равно как и вся услуга целиком, мне оказана не была.
В настоящий момент я делаю визу через турагентство, в котором куплен тур. Могу дать их контакты, чтобы вы могли это проверить.
Обращаться к поставщику услуг бессмысленно, т.к. он игнорирует мои обращения, о чем я сообщала уже неоднократно. Кроме того, на сайте с описанием услуги была представлена недостоверная информация о составе услуг со стороны визового центра.
Заниматься решением этого вопроса плотно я могла только в последнее время. Получается, визовый центр просто получил "на халяву" почти 1000 рублей. Я так понимаю, единственный выход - решать вопрос в судебном порядке?
Юлия Таран, 31 май 10:44:
Заявка № 2145712.
Здравствуйте.
Ваш купон активирован. Срок действия купона истек 15 апреля 2014 года.
Согласно п. 16 договора публичной оферты (
В срок действия акции по Вашей заявке 2070285 наш Партнер не дал согласия на возврат по причине того, что часть услуги была Вами получена по купону. Так как частичные возвраты не предусмотрены политикой нашей компании, то Вам необходимо было оплатить полученные услуги нашему Партнеру и получить его согласие на возврат.
Поскольку срок действия акции уже завершен, то теперь Вам необходимо обращаться по вопросу возврата средств непосредственно к поставщику услуги.
С уважением,
Юлия
Служба по работе с Клиентами компании Групон
Groupon.ru Bot, 31 май 00:47:
Добрый день!
В марте у меня была переписка с сотрудником службы по работе с клиентами Константином, который, к сожалению, не смог решить мою проблему. Речь о шла об участии в акции "Шенгенская мультивиза со скидкой" от компании "Визовый центр на Спасской". Проблема в том, что компания услуги мне не оказала (я сама отказалась от оказания услуг, т.к. компания не могла мне дать гарантию по срокам изготовления визы), а купон активировала. В результате сейчас я делаю визу через туристическое агентство, в котором у меня забронирован тур. Вопрос в том, что на мои письма компания не реагирует (в общей сложности написала около 3 писем), написать письмо вам, что услуги действительно не были оказаны, отказывается. Без письма визового центра я не могу добиться возврата. Это тот алгоритм, который мне обрисовал Константин. Хотелось бы услышать возможное альтернативное решение ситуации, сумма достаточно большая, просто так дарить ее кому-то я бы не хотела.
Заявка № 2070285.
Здравствуйте.
Ваш купон активирован.
Мы готовы произвести возврат средств, но для этого нам необходимо получить письменное подтверждение Партнера о том, что услуги по данному купону не были предоставлены.
Копию письменного подтверждения Партнера с печатью организации о согласии на возврат с указанием номера купона Вам необходимо прислать в ответ на данное письмо в течение срока действия купонов.
После того, как мы получим указанный документ, Ваш запрос будет обработан в течение 3 рабочих дней.
С уважением, Константин
Travel
Специалист
Служба по работе с Клиентами компании Групон
С уважением, Сизинцева Алена
С уважением, Сизинцева Алена
Ответьте НАД ЭТОЙ СТРОЧКОЙ чтобы прокомментировать тикет
|
|
|